Гарантия профессионализма

Гарантия защиты

Гарантия успеха

Юридическая компания «Гаранта»

Бесплатная юридическая консультация // Вопрос №10565

Давид, 5.07.2012
Ув. юристы, обращаюсь к Вам с таким вопросом, купил в магазине девушке обувь, дали гарантию на месяц,через три дня отпала подошва, а на \"пятке\" и \"носке\" стерлось верхнее ласковое покрытие(немного но все равно-три дня), хочу забрать деньги, говорят что такого они сделать не могут, только отремонтировать..типо это незначительный дефект.. как и что мне делать? заранее спасибо!
Тема вопроса: Права потребителя
Добрый день, Давид!

Если Вы намерены вернуть деньги, то необходимо обращаться в суд. Предварительно необходимо обратиться с претензией письменной к продавцу. Также можно обратиться с жалабой в управление по защите прав потребителей. В суде Вам необходимо будет доказать, что товар имеет существенные недостатки.

Благодарим за интересный вопрос. Более детальную информацию Вы можете получить, воспользовавшись платной юридической консультацией Юридической компании «Гаранта» http://garanta.com.ua/pconsult.php

 С уважением, адвокат Ольга Викторовна Круглик
Юридическая компания «Гаранта» 788-70-20
www.garanta.com.ua
© 2007—2020 Юридическая компания «Гаранта». Юридические услуги и юридические консультации. г. Днепропетровск, Украина.
IT Movement