Гарантия профессионализма

Гарантия защиты

Гарантия успеха

Юридическая компания «Гаранта»

Бесплатная юридическая консультация // Вопрос №2361

Татьяна, 28.08.2009
Почти год назад купили соковыжималку Rotex в сети Домотехника. Прибор забарахлил, хотели сдать в гарантийную мастерскую на Тимошенко 9, где выяснили, что купленная нами модель соковыжималки внесена в некий "обменный список" и не ремонтируется, а обменивается в месте покупки на аналогичный во время всего срока гарантии. Домотехника объявлена банкротом, на ее месте уже сидит Ельдорадо и ни о чем знать не знает. Поскольку Rotex является торговой маркой сети Домотехника, никакого официального представительства производителя не существует. До конца гарантийного срока остался месяц. Куда можно обратиться для ремонта (бесплатного) или обмена в такой ситуации?
Тема вопроса: Безопасность
Добрый день, Татьяна!

Вам необходимо обратиться с претензией непосредственно к производителю товара либо его официальному генеральному представителю в Украине, который указан в Вашем гарантийном талоне.

С уважением, юрисконсульт Златомира Пантилеенко
Юридическая компания «Гаранта» 788-70-20
www.garanta.com.ua
© 2007—2020 Юридическая компания «Гаранта». Юридические услуги и юридические консультации. г. Днепропетровск, Украина.
IT Movement