Гарантия профессионализма

Гарантия защиты

Гарантия успеха

Юридическая компания «Гаранта»

Бесплатная юридическая консультация // Вопрос №24

Дмитрий, 24.12.2007
Здравствуйте, подскажите мне, пожалуйста, 29.03.2007 я приобрел новый автомобиль. Срок гарантии 2 года без ограничения пробега. Через 7 месяцев у меня появился шум в районе коробки передач (автоматическая коробка передач). Все ТО проводил на специализированных сервисных центрах. Обратился в сервисный центр, специалисты забрали автомобиль на ремонт по гарантии. Вот уже прошел месяц, а автомобиль не могут исправить и взамен ничего не дают. Как быть в этой ситуации?
Тема вопроса: Права потребителя
Обратитесь в сервисный центр с письменным запросом. В запросе подробно изложите ситуацию, а также задайте вопросы: какие неисправности были обнаружены в автомобиле? по каким причинам? Ответ сервисного центра необходим Вам, чтобы знать, были ли недостатки в автомобиле, допущенные по вине производителя, а также их характер.

Дождитесь письменного ответа. Если ответ не последует, обращайтесь в сервисный центр с претензией (в письменном виде) о возврате денежных средств либо о замене автомобиля.

Обращаю Ваше внимание, что в случае, если на протяжении гарантийного срока были выявлены существенные недостатки (п. 12 ст. 1 Закона «О защите прав потребителей») товара, Вы имеете право требовать возврата денежных средств, уплаченных за товар, либо требовать замены товара на аналогичный (ч. 2 ст. 8 Закона «О защите прав потребителей»).
© 2007—2021 Юридическая компания «Гаранта». Юридические услуги и юридические консультации. г. Днепропетровск, Украина.
IT Movement