О защите прав потребителей» продавец обязан.... ">
Гарантия профессионализма

Гарантия защиты

Гарантия успеха

Юридическая компания «Гаранта»

Бесплатная юридическая консультация // Вопрос №396

Светлана, 13.05.2008
Помогите разобраться! 11 мая 2008г. мы купили в магазине люстру, но придя домой увидели , что она нам не подходит по размерам( мы даже не распечатывали коробку), 12 мая мы отвезли люстру обратно в магазин, у нас ее приняли ,но деньги не вернули , объясняя тем , что в течении двух-недель деньги нам вернут, но сумма (1000грн.) ,нам необходима сейчас, подскажите как нам вернуть деньги. Спасибо.
Тема вопроса: Права потребителя
В соответствии со ст. 9 Закона Украины «О защите прав потребителей» продавец обязан вернуть покупателю денежные средства в день предъявления требования о возврате, но не позднее семи дней с момента предъявления такого требования.
Вам необходимо в письменной форме изложить свои требования о возврате денег за приобретенный товар и направить данное требование заказным письмом с уведомлением по адресу продавца. В случае, если продавец не вернет Вам деньги по истечение 7 дней с момента получения им требования, Вы имеете право предъявлять претензию продавцу об оплате задолженности, а также штрафных санкций (3% годовых и инфляция).

С уважением,
Юридическая компания «Гаранта»
www.garanta.com.ua 788-70-20

© 2007—2024 Юридическая компания «Гаранта». Юридические услуги и юридические консультации. г. Днепропетровск, Украина.
IT Movement