Гарантия профессионализма

Гарантия защиты

Гарантия успеха

Юридическая компания «Гаранта»

Бесплатная юридическая консультация // Вопрос №9055

Наталия, 14.10.2011
В машине обнаружена бракованная деталь (это признали в официальном представительстве, была целая серия таких деталей). ТО проходила в других сервис-центрах. Т.е. машина снята с гарантии. Но поскольку это заводской брак, могу ли я добиться замены детали бесплатно? Что для этого нужно сделать? Спасибо большое заранее.
Тема вопроса: Права потребителя
Уважаемая Наталия!

Согласно законодательству Украины, Вам следует обратиться с письменным заявлением, с описью недостатков, которые Вы желаете устранить, в один из пунктов сервисного обслуживания, которые указаны в Вашей Сервисной книжке. Так как недостаток заводской (при условии, что Вы не производили замену этой детали в другом сервисном центре), и это официально признали представительством Производителя, то на основании этого Вам следует составлять заявление. В случае безосновательного отказа Исполнителя от исполнения ремонта автомобиля Вы имеете право обратится непосредственно к Продавцу или Производителю для устранения этих недостатков, либо к уполномоченному органу по защите прав потребителя.

Благодарим за интересный вопрос. Более детальную информацию по вопросу Вы можете получить, воспользовавшись платной юридической консультацией Юридической компании «Гаранта» www.garanta.com.ua

С уважением, помощник адвоката Волобоева Ирина Андреевна
Юридическая компания «Гаранта» 788-70-20
© 2007—2021 Юридическая компания «Гаранта». Юридические услуги и юридические консультации. г. Днепропетровск, Украина.
IT Movement